You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Сервис

Вся предлагаемая нами продукция имеет официальную гарантию производителя, именно поэтому наша компания может гарантировать Вам максимально качественное обслуживание и своевременное решение возникших вопросов.

Время работы гарантийного отдела: Пн. - Пт. 10.00 - 17.00. Суббота, воскресенье - выходной.

Адрес: Минск, проспект Победителей 57.

Контакты:

Выбирая нас, Вы получаете полный комплекс мероприятий по поддержанию высокого качества продукции в течение всего гарантийного срока.

Условия гарантии

Гарантия действительна при наличии правильно заполненного гарантийного талона с указанием названия продавца и покупателя и его подписи, серийного номера изделия, даты продажи, печатью компании и подписью кладовщика, а также документов (накладных), подтверждающих покупку изделия в нашей Компании.

Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным серийному номеру и модели в гарантийном талоне.

В случае, если гарантийный талон отсутствует либо не заполнен, изделие считается гарантийным, если его серийный номер имеется в базе данных нашей Компании. Гарантийный срок при этом исчисляется с момента получения товара на склад.

Товар принимается на обслуживание в полной комплектации (программное обеспечение, кабели, шлейфы, описание, по возможности упаковка и т.д.).

Бесплатное гарантийное обслуживание производится только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

В случае если изделие находилось в ремонте, гарантийный срок продлевается на время ремонта, о чем делается отметка в гарантийном талоне.

Изделие снимается с гарантии в следующих случаях:

  1. несоблюдения технических требований и правил эксплуатации;
  2. если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта (ремонта несертифицированным сервисным центром);
  3. наличие механических повреждений изделия (царапины, трещины, вмятины, сколы, следы термического или жидкостного воздействия, запах гари и т.д.);
  4. если нарушены гарантийные пломбы (фирменные наклейки с серийным номером или датой) снаружи или внутри корпуса изделия;
  5. наличие повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек, которые закрывают собой уже имеющиеся стикеры и наклейки других поставщика или производителя.
    наличие исправлений или помарок в гарантийном документе;
  6. наличие повреждений, вызванных использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов; а также повреждений, вызванных несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая очистка дисководов и т.д.).
© 2018. ООО "Р-Теч". УНП 192400772. Минск, ул. Репина дом 4, офис 456.